Форум клана Partisan на lineager.ru сервер ALFAx1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



заявка.

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Skraby
бд 62
спойл 40 и сапы клер 30 и шо 39))...
только на альфе. примерно год.
Миша.
19
Россия, Ставрополь
5-12мб\с
в любое свободное время. частый онлайн, практически каждый день.
знаком с Ваней npoqpu, а так бегал по рб часто с ДС.
был в тотеме, оттуда все ушли. ушёл и я.
хочу купить наднях микрофон и камеру. а так возможность при необходимости найду.
занимаюсь спортом, музыкой, учусь на программном обеспечении.
спасибо всем за внимание=) надеюсь на положительный ответ.)

0

2

Ну так не против,но будет туго с качем

0

3

бд нужны ЗА!!!

0

4

+

0

5

Cartos111 написал(а):

бд нужны ЗА!!!

Куда нужны, я что на осадах делать теперь буду? Так  и гоните на основу,ррррр!!))
Я не против :flag:

0

6

Простенько, но со вкусом, за!

0

7

за) :hobo:

0

8

плюс

0

9

бд нужен котоырй будет бегать по гангам каждый день а не заходить только на осады,тогда с качем проблем не будет

0

10

та это основа.. если играю то только им, значит я буду не только на осадах. если логически рассуждать).

0

11

голоса в вашем клане не имею , но как бы смущают такие вещи http://laworder.ucoz.ru/forum/3-75-1 , но присмотритесь малоли что

0

12

Хм.....

0

13

так куда в лавордеры или к нам?), с выше огласившем своим коментом пока воздержусь)

0

14

А так все не затейливо начиналось... ИМХО иди лутше к умным людям, куда так рвешся, судя по коментам к твоей заявке, правда умные. Манюня отдельное мерси за инфу. ))

0

15

тааа. я не могу определиться... я не знаю кто есть кто, я еще не был ни в каком союзе..

0

16

если вас задевают заявки на форумах других кланов, то сори.. решил что больше хочу  к вам.

0

17

Миша написал(а):

еще не был ни в каком союзе

мы Вам верим, но врать-то зачем?

Миша написал(а):

знаком с Ваней npoqpu, а так бегал по рб часто с ДС.
был в тотеме, оттуда все ушли. ушёл и я.