Форум клана Partisan на lineager.ru сервер ALFAx1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хочу к вам:)

Сообщений 1 страница 34 из 34

1

1. Игровой ник: Marrided
2. Профессия, лвл персонажа: СВС 68
3. Наличие в игре других чаров в том числе твинков: пп52,ше61,спойл52,бд49,крафт40
4. Опыт игры в Lineage2, а также на других серверах: играю только на альфе 7-8 месяцев
5. Ваше имя (или как к вам обращаться в игре): Виктория
6. Возраст (девушкам указывать не обязательно): 19
7. Ваше географическое место проживания (город или область): Томская область
8. Тип/скорость соединения:
9. В какое время играете (по Москве), по каким дням: по будням с 6 утра до 3 дня, на осады захожу всегда
10. С кем знакомы из клана, альянса: zxDenxz ну вроде больше и не с кем:)
11. В каких кланах состояли, почему ушли (с указанием ника КЛ): первый клан давненько было Авалон кл Соловушка(выгнали по причине того,что бросала игру) , клан Атом кл SOJIO, устраивало как бы все,но не сошлись с характерами с сокланом.
12. Имеете ли вы возможность голосового общения (Skype, Ventrilo)? Если нет, то придется учиться и пользоваться: Скайп, тс, Ventrilo (не знакома)
13. Что интересного можете рассказать о себе (хобби, увлечения):

Отредактировано Виктория (17-05-2014 15:15:55)

0

2

Я за жену)). знаю что прием с 70 лвл буду рад если одобрят я до конца месяца апну ее буду рад за понимание прошу понять и принять))

Отредактировано zxDenxz (17-05-2014 19:17:01)

0

3

Ну я пока нейтрально, хотя склоняюсь больше к отрицательному ответу, так как СВС без Реника на осады не нужен, был примером у нас толик, месяц просидел без кача и осад и офнулся!
Как возьмет Реник сразу за Буду!

0

4

Ну как бы муж есть) - значит его и проблемы) -пусть качает и охраняет.а на осадах даж палкой  блеску хп кидать можно... Я не против.

0

5

знаешь когда ктота заходит незнакомый. Тут жена зайдет я ее кач буду правильно

0

6

B0NUS написал(а):