Форум клана Partisan на lineager.ru сервер ALFAx1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Partisan на lineager.ru сервер ALFAx1 » Приёмная клана Partisan » Заявка на вступление в клан Partisan


Заявка на вступление в клан Partisan

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

!1. Игровой ник: Knopochka88 .xxCatherihexx
2. Профессия, лвл персонажа: Сх лвл 77 .Саб на Биша 76 лвл слитая с 77. (бд 68 лвл не докачиная). ЕЕ 77 лвл слитая с 78,Саб свс.
3. Во что одет персонаж, есть ли эпик бижутерия?: Ее одета в Дк сет, Ам +9 , Бижа ТТ+7 +10 Закен +5,Свс Одета в Ик Сет. Сх в Тме (временно без пухи) в Тт чистом.
4. Наличие в игре других чаров в том числе твинков:  да есть. 
5. Опыт игры в Lineage2, а также на других серверах: Альфа мой первый сервер, на котором я начала играть. играю примерно 5 лет. играла на других хрониках.
6. Ваше имя (или как к вам обращаться в игре): Кнопа- Настя
7. Возраст (девушкам указывать не обязательно): Естественно)) буду еще я возраст указывать))))
8. Ваше географическое место проживания (город или область): Россия. Город Москва
9. Тип/скорость соединения:
10. В какое время играете (по Москве), по каким дням: с 5 часов вечера обычно.(Всегда)
11. С кем знакомы из клана, альянса: Почти со всеми.
12. В каких кланах состояли, почему ушли (с указанием ника КЛ): Была в Авалоне, Ушла потому что не было ничего интересного в нем. один кач в фоге. была в Либе, но когда закрыли Альфу на пол года,я играла на бафни, и там была в Клане шторм,Альфу открыли,я ушла в Шторм,К Мужу (ЧестерФилд)Была в клане Гнев,(Как зам Кла) Но мне надоело что никому ничего не нужно. каждый бегает сам по себе.
13. Имеете ли Вы возможность голосового общения (Skype, TeamSpeak)? Если нет, то придется учиться и пользоваться: Да все есть)
Без голосового собеседования в приеме в клан будет отказано.