Форум клана Partisan на lineager.ru сервер ALFAx1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ky ky)

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

1. DarkElfius
2. Mustic Muse (78) Sword Muse (77) Warcryer (50)
3. Эльф один которым я играю,а так пп ше
4.играю ток на альфе (3 года)
5.Серый
6. 20
7. Украина
8.10 мб/с
9.на выходных всегда,в простые дни вечером после работы(с 17.00 примерно)
10.Ksyxa>Chege111 да и с другими образно бегал и играли в одных паках
11.Noblles CSM Imperium
12.все имею и могу:)
13.на счет игры люблю очень ганг,рб и общение.

+1

2

DarkElf1us написал(а):

11.Noblles CSM Imperium

:sceptic:

0

3

можно узнать причину выхода с предыдущих  кланов ? и почему выбор парты ?

0

4

Ксюша написал(а):

и почему выбор парты ?

ну клан хороший,тем более мне уже давно как то предлогали в парты пойти,вот и решил написать заявку

Ксюша написал(а):

можно узнать причину выхода с предыдущих  кланов ?

с первых двух вышел из-за оч малого онлайна,тоесть не было что делать вопше,а я люблю кланувую игру,ну а с импов вышел так же сам,потому что с Клом получился не большой спор чисто по мелочам,в результате чего меня Кл осорбил  послав на*уй в кч,при том что никогда мною не было сказана в Кла сторону плохого слова)) ну я молча без оскорблений в Кла сторону просто вышел,так как не желаю такого отношения к себе,так как я никогда никого не оскорбил просто так,без причин.

0

5

Привет я не против

0

6

)))У НАС ТОЖЕ БЫВАЕТ НА ОСАДУ 3 ПАРТА И ТАК БЫВАЕТ ПО 2 МЕСЯЦА))))По заявке нейтрально.

0

7

не против

0

8

Ну да, у нас не всегда прям таки собираются коллективно))
Но если собираются то весело)
Нейтрально

0

9

не против на ИС

0

10

Я тоже не против) - давайте пару дней еще заявка повисит - если все ок то найдешь любого парта на прием.

0

11

Я за

0

12

по заявке за + , с ис

0

13

ytqnhfkmyj

DarkElf1us написал(а):

11.Noblles CSM Imperium

у них маленький онлайн  при фанах и осадах?   неверится что то
=== нейтрально

0

14